Главная страница
найти игру:

Потратишь кучу бабок на:

  •  Мощный комп
  •  Монитор в полстены
  •  Новейшую PSP
  •  Кучу компьютерных игр
  •  Акции Microsoft

Рейтинг популярности:

  1. Total Annihilation + The Core Contingency, Addon
  2. Little Big Adventure 2: Twinsen’s Odyssey
  3. Little Big Adventure 1: Twinsen’s Adventure
  4. Fallout 2 / Чёрный Рассвет
  5. Blood 2: The Chosen
На странице представлен обзор игры, написанный специально для нашего сайта. Сразу оговоримся, что администрация сайта не несет ответственности за содержание статей — оно является чисто субьективным мнением автора по поводу игрушки.
Любое использование материалов из обзоров должно сопровождаться ссылкой на данный сайт.
Если у вас появилось желание разместить свой обзор на нашем сервере, пишите Gamemaster'у.

обзоры игр

Fallout 2

aka «Возрождение 2»
Скриншот к Fallout 2
Скриншот к Fallout 2
Скриншот к Fallout 2
Реализация
Fallout 2 - это продолжение нашумевшей RPG Fallout.
Через год со дня выхода первого Fallout разработчики из Blackisle выпустили Fallout 2.
Как и следовало ожидать - учтены были многие ошибки и недоработки из первой части.
Во-первых, появилась возможность "управлять" персонажами (самостоятельно экипировать их и выбирать им тактику боя).
Во-вторых, был изменён AI. NPC перестали "застревать" в дверях, не давая вам выйти из здания и т.д.
Хоть игра и сделана добротно - но графика практически не отличается от первой части.
Движок игры остался неизменён.
Пусть вторая часть вполне играбельна - но видно, что разработчики торопились с её выходом, в сюжете почти с самого начала есть "пробелы" (например, почему нет деревни сулика, и почему никак не найти его сестру - хотя мы освободили всех рабов?).
Если "вскрыть" внутренности игры различными редакторами, то видно, что в игре должны быть ещё локации, которые не были включены в неё саму.
Однако подобные мелочи никак не влияют на впечатления, полученные от прохождения этой игры. А то, что впечатления будут - сомнений нет.

Геймплей
Теперь мы играем "избранным" персонажем из маленькой деревеньки, которую основал выходец из 13-цатого убежища. Без каких либо пояснений мы оказываемся перед храмом, внутри которого следует пройти некое количество испытаний.
Пройдя их, мы встретим старейшину, который поведает историю о том, что его деревня погибает от засухи и нужно добыть некий "гекк".
История сразу же напоминает нам первый Fallout - песня из разряда "пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что", однако в отличие от первого Fallout сроки не будут так сильно ограничены (хотя судьбу испытывать не следует, и пусть о сроках ничего и не говорится, однако деревня все же может погибнуть через какое-то время).
По сравнению с первым Fallout игровой мир несколько увеличился в размерах, и в то же время он не так "запущен" как в первой части.
Появились города с новыми зданиями (ваулт сити), появились новые враги (анклав).
В первой части нам встречалась на пути мощная военная организация "братство стали" задачей которой было сохранение технологий и знаний.
Во второй же части это уже не та мощная организация коей являлась в первой части: встретившись с патрулём "анклав'а" паладины были удивлены технологией "анклав'а", которая на порядок превосходила их собственную. Нам по ходу игры предстоит выяснить что это за организация.

Оценка игры
Сюжет: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
Графика: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
Музыка/Звук: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
Геймплей: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
Сложность: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда

Системные требования
Pentium 200
32 mb ram
640*480*256(2 mb video ram)
2x speed CD-ROM
Mouse
10 mb hard drive

Разное
Недавно разработчики из blackisle выпустили fallout editor, который позволяет почти полностью переделать игру.

Обои с Fallout 2
скачать обои с Fallout 2 скачать обои с Fallout 2
скачать обои с Fallout 2 скачать обои с Fallout 2
скачать обои с Fallout 2 скачать обои с Fallout 2


Автор обзора: NeoN

Ваши комментарии | Добавить

SeKToR   2004-02-04 03:48:03
<Неон> чего-то не то про FALLOUT 2 грузит. По его словам, нужен как минимум Pentium 2 & 32 RAM, а я на своем AMD K-5 100 MHz с 16 Mb ОЗУ’шки там такие бойни устраивал!!! Так что обладатели P-1,AMD K-5 & Cyrix 100 MHz и выше не отчаивайтесь и дуйте в магазин а потом сюда (за редактором FALLOUT
  
NeoN   2004-02-04 09:27:27
А где ты увидел про точ то я написал "минимальные" системные требования? Я написал требования для комфортной игры а не те на которых игра будет работать.
  
Serge   2004-04-02 01:46:10
Вопрос такой: почему сюжет оценен на 4? IMO 5 - абсолютный МИНИМУМ. Сложность игры изменяется по желанию в весьма широких пределах... Для таких игр логичнее ставить 3. Под остальным готов подписаться. Годы идут, а Fallout 1&2 были и остаются лучшими RPG.
  
gr_buza   2004-04-08 01:17:31
Лучшая RPG, в которую я играл. Рулез forever!!!
  
HEDIN   2004-04-23 14:46:18
КРУТО, СУПЕР, ОТПАД, САМАЯ КРУТАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. ЛУЧШЕ НЕБЫЛО И НЕБУДЕТ !!! СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!
  
Hans   2004-05-06 18:29:45
Игра супер, таких больше нет и не будет! Я ее 5 раз прошел,а от первой досихпор приятное ощущение песка на языке и милый сердцу запах пороха
  
ANdroiD***   2004-07-18 21:06:50
2 Neon 1."Без каких либо пояснений мы оказываемся перед храмом, внутри которого следует пройти некое количество испытаний." А видеоролик тебе ничего не говорит? 2."некий "гекк". Вполне ясно описано в вступлении, что это такое. 3. "песня из разряда "пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что" Такое ощущение, что ты играел в игру ваще без видеороликов. ТАМ ВСЕ ЯСНО И ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЕТСЯ! 4.Обзор Великой Игры доверили человеку, который явно не понимал, во что он играет. Сюжет "4" - не смешите народ (и не гневайте).
  
NeoN   2004-07-18 21:34:33
1. да у меня небыло видеороликов вступительных. 2. в туже степь. 3. Ага именно ту песню и пропагандирует игра, куда не сунься почти никто не знает что такое ГЕКК и где он есть. У меня небыло только начальных видеороликов но остальные были. Это наверное ты непонимаешь что пишеш. Сюжет фолла заслуживает гораздо меньшей оценки. Ибо он фактически линеен(ищем ГЕКК и никуда далее - иначе деревня сдохнет)
  
katus   2004-07-20 10:49:04
Уважаемые! Я оказался "счастливым" обладателем копии настоящего лицензионного диска английского Фолла. Без оригинального диска игра идти отказывается, кряков нет... Кто-нибудь может помочь? Заранее благодарен.
  
LastOfSurvive   2004-08-22 21:42:41
Fallout 4ever. Зафанатеть можно и с первой части этого шедевра. Я стал настоящим фанатиком этой игры. Избранные всех стран соединяйтесь.
  
ANdroiD***   2004-09-04 23:26:46
2 Neon. LOoool! Ты наверное разбераешься в РПГ как я в астрофизике..."Ищещь Гекк и все". Бред. Иди с самого начала достань крутую пушку, бронь и исследуй мир, великий мир! Люди по 10 раз проходят "линейную игру"... Что-нибудь это тебе говорит?
  
NeoN   2004-09-05 02:15:49
Ну куда уж нам до тебя "великого"... Во многих играх можно сказать "бери пушку и исследуй мир". Это хорошая игра и не более того. Ты хочешь сказать что игра не линейна? Я могу привести тебе пример игры Boulders Gate в которую играют многие люди до сих пор по несметному количеству раз и что? кричать что все ламеры а фолл руль? шёл бы ты лесом тогда...
  
[sky]quaker   2004-09-14 06:19:05
2NeoN никто не кричит, что "все ламеры а фолл руль" но фолл из всех РПГ одна из самых нелинейных игрух - можно идти в любой город, можно выполнять разные квесты, можно собрать разные команды из NPC да, есть набор квестов, который необходим для прохождения, но смысл-то уже не в прохождении, а в самой игре. Я прошел эту игру раз 5, последний раз раскачался до 52 уровня, но когда захожу на сайты фанов, встречаю такие легенды, слухи и мифы, о которых даже и не догадывался. Сюжет этой игры - вообще шедевр. Зайди на http://www.falloutsite.ru/bib/index2.htm http://www.falloutsite.ru/bib/hist1.htm - собранная фанами история игрового мира. В какой еще игре настолько продуман сюжет, хронология событий? Я так понял, что ты не фан этой игры и особо в игру не вникал, поэтому и получился обзорчик такой ниже среднего..
  
Ник   2004-09-23 00:29:32
Игра, мягко говоря посредственная. Много раз начинал, но сюжет банальный, графика плохая, разнообразия в игре вообще никакого... Так и не закончил, бросил. Очень был ею разочарован. Можете ругаться, как хотите, не знаю, как обстоит дело с доступом к играм в Кургане, а в Москве полно игр получше.
  
Sam Cheser   2004-09-23 19:12:54
Ну назови нам пожалуйста игры получше??
  
NeoN   2004-09-25 02:04:23
пример игр "по лучше" Warcraft 2...
  
ingva2r   2004-10-29 01:38:13
Да не спорьте с убогим. Ему малость дорасти надо до Фолла. Вот и все. Между прочим, кое о чем говорит то, что мы серьезно обсуждаем игру, которая была выпущена лет этак 6 назад. Ы? А насчет варкрафта - так ьы еще скажи, что тетрис круче Fallout потому что в него больше людей играет - несравнимые вещи просто. (hint: Варкрафт - попса)
  
NeoN   2004-10-29 03:16:33
2 ingva2r: Я не буду с тобой спорить...
  
Explorer   2004-12-10 10:57:55
FALLOUT- это ЖИЗНЬ! Лучше игры не встречал!
  
667   2005-01-08 04:16:36
я конечно думал что ничего нельзя поставить рядом с этой игрой... пока по уши не погрузился в ARCNUM...
  
Anonimous   2005-01-08 04:31:46
Так получилось, что фолаут 1/2 мне попались после Baldurs Gate2. В результате первый фолаут захватил полностью своей атмосферой, проходил его черт знает сколько раз, а вот второй оказался абсолютно неинтересным. В нем отсутствовало особая атмосфера постядерного мира, а был тот же бальдур, но с другими декорациями. Кроме того исключительно маразматический, по сравнению с первым, сюжет(под этим я подразумеваю то, что задумали авторы, а не то что может сотворить игрок), за который поставить 4 это слишком щедро. P.S. Да я знаю о том что фолаут второй был до бальдура. Вот только мы живем сейчас, а не 6 лет назад. После всех современных РПГ в первый фолаут играть интересно, во второй - нет.
  
Nox   2005-01-15 19:12:03
Мда, батенька... И ЭТО вы называете обзором игры, которая входит, по меньшей мере, в тройку лучших РПГ в истории? Сюжет - 4... Он видите ли линейный... Покажите мне менее линейный сюжет, пожалуйста. Графика плохая? А вы в курсе, что игра вышла в 1998 году? И она очень даже удачно подчеркивает атмосферу Фола? Вы в курсе, что большинство РПГ, рецензируемые в последние годы, не избегают сравнения с Фоллаутом и причем оно очень часто оказывается не в их пользу? Да, к черту, что тут распинаться...
  
Vint08   2005-01-15 19:32:50
Гнать в шею таких "обзористов"! Линейный сюжет? БРЕД! Всего 2 (!) обязательных квеста из ..млин.. даже не знаю.. 100? 150? И никаких-то там Почтовых, а реально разнообразных и интересных. Что касается налличия кривой версии у автора - это только проблемы автора, и говорить о том, что игра г###о, только потому, что автор не понял сюжет - маразм. >> Я могу привести тебе пример игры Boulders Gate в которую играют многие люди до сих пор по несметному количеству раз и что? кричать что все ламеры а фолл руль? шёл бы ты лесом тогда...<< Я таких игр не знаю. Baldurs Gate - такую знаю, она, по сравнению с фолом, намного поверхностнее. >> пример игр "по лучше" Warcraft 2... << А мне больше сапер нравится. Глупо сравнивать RPG и Стратегию. Хотя действительно... Чего тут распинаться?
  
NeoN   2005-01-16 07:44:46
2 Nox: >>>Мда, батенька... И ЭТО вы называете обзором игры, которая входит, по меньшей мере, в тройку лучших РПГ в истории? --- покажите пожалуйста откуда у вас эти данные что она в тройке лучших? >>>Сюжет - 4... Он видите ли линейный... Покажите мне менее линейный сюжет, пожалуйста. --- Зачем мне искать гдето менее линейный? факт остается фактом не более не мение. >>>Графика плохая? А вы в курсе, что игра вышла в 1998 году? И она очень даже удачно подчеркивает атмосферу Фола? --- да, так же я в курсе что с той же гравфикой только на 3 года раньше вышла игра диабло 1.(речь идет о графике). >>>Вы в курсе, что большинство РПГ, рецензируемые в последние годы, не избегают сравнения с Фоллаутом и причем оно очень часто оказывается не в их пользу? --- Ой ли, >>>Да, к черту, что тут распинаться... --- ну ведь распинаешься? :)
  
Fallofan   2005-02-06 04:41:09
Блин послушал я вас и охренел. Вы че дети что-ли в Fallout играют из-за ностальгии по молодости, а не из-за графики!
А если вам графика нужна то покупайте Half-Life2 хотя сюжет по сравнению с первым кусок ..... !!! Раньше игры умели делать!!!
  
Suffering   2005-02-19 21:06:32
Игра конечно рульная, но её бы не мешало пропатчить ...
Кто нибудь знает, где можно скачать патчи для руской версии 1.02 от Фаргуса ?
  
Капрал   2005-03-07 21:33:32
Даааа! Пожалуй нет игры этого жанра лучше! Особенно мне понравился Fallout Братство стали.
Я обсалютно согласен с мнением что раньше игры по сюжету были просто несравненно лучше нынешних. Half-Life 2 просто детская по сравнению с первой частью и проходится за ночь!
Всеже мир Fallout просто что-то!!!
  
NeoN   2005-03-08 00:43:40
это что ты там за 5 часов успеешь пройти то? и на какой сложности?
  
Капрал   2005-03-10 21:31:29
Ну не за пять, а с 20:00 до 9:00 утра, на средней сложности проходится. После такого друзья даже нестали в неё играть.Так вот. Конец
непонятно какой, хотя наверное будет третья часть, опять загадка.Да и бабу жаль, взлетела бедняга...
  
NeoN   2005-03-11 03:45:31
хех, а что ты хотел от сюжета? это продолжение истории и на мой взгляд весьма неплохое продолжение.
Уж намного лучше всяческих второсортных продуктов типа "хром" и тд. А уж что продолжение в виде аддонов то что будет, ещё до выхода игры уже никто не сомневался... любят они это дело.
А игра между тем продавалась таки на "ура".
Тем что проходится в легкую, могу тебя только поздравить - если бы игра была полное Г ты бы её наверное до конца не прошел? Сыграй в "хром" и ты поймёшь о чем я...
  
Капрал   2005-03-11 21:23:58
Понимаю, играл я в хром. Безусловно с Half-Life 2 ей и рядом нестоять.Сюжет с пустого места. В Half-Life 2 мне понравилось начало, интригующе, и продолжение линии персонажей из первой части. Но всеже сюжет второй части... эх мал. Я вообще очень люблю Half-Life, еле дождался второй части. Кто знает, может третья часть будет идеалом!...А пока доходят слухи, что появится Fallout 3. Сейчас он в стадии разработки сюжета. Ничего подобного неслышал?
  
NeoN   2005-03-12 12:21:58
Да я тоже читал о том что разрабатывается фолл3.
Также я читал что делает это совершенно левая команда разработчиков имеющих права на издание 3ей части. Успех этого предприятия на 50%.
  
Капрал   2005-03-12 14:09:38
50:50. Либо пан либо пропал. Да, но третий Fallout должен быть полным остоем чтобы я его не прошел, т.к. уж больно мне понравились остальные части.Особенно Fallout Tactics. Былобы недурно совместить все части игры еще теснее и графику улучшить, хотя её компенсирует сюжет в 1-й 2-й частях. Придется ждать ежа в тумане. Есть что-нибудь интеесное в мире вроде Half-Life или Fallout? Главное чтобы сюжет был интересный? Из старых или новых игр?
  
NeoN   2005-03-12 17:12:06
ну насчёт фола ещё не факт... команда которая к фолу не имела отношения вообще будет делать 3тью часть игры...
Насчёт посоветовать, если из РПЖ-попробуй горький-17,Fall:Last Days of Gaia, на крайняк Shadow Vault попробуй глянь(я в эти игры кроме горького играл мельком).
Насчёт халфы... тут трудно чтото посоветовать сериус сема играл? :)
  
Mercury   2005-03-15 17:17:53
Игра просто супер. Я её прошёл 10 раз. Жду когда выйдет fallout 3.
  
DarkCon   2005-04-02 17:40:15
Только скачал фалл2 и сейчас буду играть. Надеюсь понравится. А насчет графики могу сказать, что для РПГ не она важна! Лучшая РПГ - Might and magic, до 9-ой части. Это Жисть! Живи, развивайся, иди куда душе угодоно, забей на миссии! И какая там графика? А играешь и остановиться не можешь! А Полу-жисть - это и в правду пол жизни. Во 2-ю часть еще не играл, но в память 1-й, точно буду играть.
  
The Shadow   2005-07-20 18:11:49
Вообще Fallout 2, как 1, представляют собой практически абсолютно реальное представление(извеняюсь за тафтологию) о возможном будущем в котором произошля всесокрушительная ЯДЕРНАЯ ВОЙНА(кто придумает лучше - big respect). Здесь возможно и есть не реальные вещи события но они не закрываются, а РЕАЛИЗУЮТСЯ ПипБоем. Кто сказал, что Фолл-это круто? А?
"Круто"-это просто слово. Мы никогда не сможем выразить всю полноту чувств, ощущений, впечатлений от того когда ты в попыхах собрался, оделся побежал в магазин,спотыкнулся,пару раз упал, всёрано побежал, на месте растолкал очередь, высказал всей очереди всё, что о ней думаешь.Тридцать секунд, во время которых продавец ходил за диском, казались часами, днями, годами, вечностью...
Купил, сколько бы тебе он не стоил. Нёс домой бережно, аккуратно.Казалось:"Если потеряю, то точно получу обширный инфаркт Миокарда!!!".
Принёс домой, дрожащими руками как-то распечатал упаковку, вставил диск, 3000000 лет ждал пока установится... Чуть не стал параноиком. УСТАНОВИЛСЯ!..
Запустил, создал персонаж с чувством, матери родившей сына.
Начал впечатляться, чувствовать, ощущать, буд-то только что научился, но никогда не умел.
Да будет жив Fallout from age in age... Amen.
Да будет ник "SUCKS" тому кто ни разу не играл в Fallout и сказал, что это дрянь.

Этими словами я не выразил и 0.0138% своих чувств к Фоллу.

Речь толкнул вечно ваш The Shadow.
  
Angra   2005-07-27 11:21:00
Для тех кто хочет подобных игр - Baldurs Gate 2(но ни в коем случае не NWN или IWD) или Arcanum, последний будет даже ближе.
P.S. По поводу обзора только одно - КГ/АМ
  
senya   2005-07-27 21:53:15
Мда. Скажу я Вам, скажу я Вам... Fallout - одно из величайших творений за всю историю игростроения. И спорить тут вобщем не о чем. Сравнивать fallout с warcraft может только человек весьма недалёкий в плане игропонимания. Дело не в том что лучше, а что хуже. Каждый определяет это для себя сам в меру своей... "одорённости". Дело в том, что в плане сюжета, нелинейности и ещё много чего ещё тот же warcraft у фолла, простите, сосёт. Дело также в том, что я ещё не встечал игровую вселенную на которую игрок мог бы так сильно повлиять как в fallout’е. А ведь именно этого хотят миллионы игроков - видеть что их действия на что-то влияют.
  
Лёха   2005-08-08 20:30:01
Админы сайта! Привлекайте к работе людей, разбирающихся в играх, чтобы небыло таких дурацких обзоров...
  
Gamemaster   2005-08-08 21:52:15
Я админ сайта. И хочу ещё раз пояснить, что мы не выбираем авторов. Их слишком мало, чтобы устраивать конкурсы. И, должен сказать, что NeoN среди них - не последний по уровню, а особенно - по количеству обзоров. Ну, может быть, с фоллом он и не попал в общепринятое русло - всё же в CD-RIP играл и действительно не вполне вьехал в суть, однако как показывают те же отзывы - есть народ и на его стороне. Одним словом, вместо того, чтобы увесисто писать "КГ/АМ" - лучше бы написали обзор. А потом почитали бы на него отзывы. Вот там бы и померялись пиписьками.
  
IggI   2005-08-10 20:45:23
Ух зацепило. мимо по инету пробегал. открыл и зацепило. это ж надо. FallOut обгадили какие-то не умные люди. вам в далеком 98 сколько ж лет было то? играл и в 1-ю и в 2-ю. обе понравились. причем продавец мне тогда сказал - "аа - 2я часть всегда хуже" будто он был знатоком крутым. похоже такой же человек обзор писал.
фаллоут это не игра. это смысл жизни!
черт возьми. зацепили. ладно. дальше пошел моды искать для fallout.
  
Spirit of nucler war   2005-08-19 02:45:49
Fallout 1&2 определённо MEGARULЁZZZ!Проходил бесконечное количество раз!Доигрался до того, что нашел весёленький баг, который упрощает жизнь и экономит нервы любому фанату замечательной игры.
------------------------------------------------
Как только вылезите из деревне, дуйте в Сан Франциско(вниз от Арройо вдоль берега), там поговорите с человеком из братства стали и напроситесь достать чертежи вертибердера(верти...что?), потом идите в Наварро и на заправочной станции убейте сторожа(одет в халат какой-то), лично я его зверски запинал :)
Пройдите в его дом и увидите дверь в подземный тоннель, бегите по нему и вы сможете без припятственно залезть в гардероб(комната с кучей шкафов), в одном из шкафов лежит броня анклава!Поздравляю, теперь вы стали обладателем лучшей брони в игре:)
Теперь игра проходится намного легче, но также пропадают все ощущения того, как вы были готовы загрызть за шкурку геккона :)
------------------------------------------------
P.S:слабо переспать с миссис Бишоп в броне анклава? ;)
  
Ramzes   2005-08-20 23:35:28
Неону просто нужно понять что есть уже целое поколение которое выросло на этой игре и прожодило ее не 5 и не 10 и даже не 100 раз! И когда сюжет того, во что ты играл месяцами и тебе НИКОГДА не было скучно оцениваю,оценивают на ЧЕТЫРЕ .....
Да там как минимум еще две звезды надо нарисовать!
  
spirit of nuclear war   2005-08-22 16:06:35
И даже не две а больше!Лана, оставим Неона в покое, не любит он эту гаму и...избранный с ним!
  
Spirit of nuclear war   2005-08-22 16:11:02
Играл в the fall last days of gaya, отстой!Да как они смогли ЭТО сравнить с Fallout’ом!Фашисты отстой багованный родили!
  
DJKrolik   2005-09-11 03:09:06
По-моему, при написании обзора сиквела культовой игры нужно основываться на ПОЛНОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ версии. Непонятно, когда писался этот обзор - автор упоминает "редакторы", которые появились значительно позднее релиза самой игры. Если писать обзор сегодня по игре, вышедшей в 1998 году, понятное дело, графика будет не на высоте. По поводу "линейности" Fallout: а известно ли вам, NeoN, что практически все квесты в игре не являются обязательными для прохождения? Или что, скажем, получить кремень у тетушки Морлис в Арройо (сомневаюсь, что вы прошли дальше) можно шестью способами? Линейность Fallout - это наверное самая большая чушь, которую мне приходилось слышать. Кстати, раз уж вы сослались на (любимый мной тоже) Baldur’s Gate (название которого вы кстати написали неверно, тоже видимо из-за урезанной версии), вспомните, как там открывались новые локации. В Fallout все по-другому.
Кстати, а можно написать свой обзор - этот никуда не годится!?
  
EDo! aka ВЫПЕЙ ЙАДУ!   2005-09-23 21:41:40
НЕОН, ВЫПЕЙ ЙАДУ И УТОПИСЬ В СОРТИРЕ! ФОЛ БЕЗ СЮЖЕТА - ЭТО НОНСЕНС! А то, что никто не знает где ГЕКК, не делает игру линейной! КГ/АМ!
  
SNaKe aka ChosenOne   2005-09-23 21:45:40
Автор, спасибо за этот материал. Сначала мне было смешно, потом грустно... А потом Я РАЗОЗЛИЛСЯ! Да ты [цензура] последний что ты там понаписал про наше все? Ты [цензура], понял? Надо же было додуматься поставить сюжету 4!!! ВЫПЕЙ ЯДУ [цензура] больше никогда ничего не пиши и вааще пайди павесься ИБО заслужил отморозок, [цензура] несчастный, [цензура] штопаный, жалкий [цензура]! [цензура] тебе в [цензура] [цензура] [цензура]! [цензура] будь ты рядом задушил бы тебя! КГ/АМ
  
Dramona   2005-09-27 05:02:39
Наговорили конечно много ...
Не буду ниче добавлять, но скажу :-)
Будь проклят тот день когда я увидел Fallout.
И я не утрирую. Под сесию друзья говорили мне: "Ромка только не садись опять играть в Fallout на сесии." :-)
Да я избавится от этого не могу. Когда я думал, что излечился от гамерства навсегда (вообщето гамится плохо вокруг реальный мир, если кто не видел и намного интересней), и на чем же я срывался, О Господи, конечно же на fallout (во всех его интерпретациях). Да я подумываю о том чтобы организовать клуб анонимных Fallout-манах чтобы попомочь людям избавится от этой зависимости :-)
  
Anonimous   2005-09-27 05:21:09
2 Spirit of nucler war :

Вообщето читерства в игре много. Причем, по моему, предусмотренного. И об этом очю много написано на других сайтах. А броня анклава в начале игры не самое страшное, что может случится. Можно надолбашится джетом и антиджетом до умопомрачения и никакая броня уже почти не нужна (все умирают после первого хода), но это интересно только тем кто втягивается, но не тем кто плотно сидит. Интересно пройти игру без единого выстрела, как сделал мой знакомый (точнее собирался сделать, о результатах не спрашивал, наверное получилось :-)) Попробуй и ты, думаю понравится. (самого пробовать пока не тянет, больше всего люблю наблюдать "Цыганочку" - это когда толпа после выстрела очередью резво двигает плечами, а потом в изнеможении падает).
Ну лана, чето я заболтался не то место где стоит тратить время на обсуждение Fallout.
С ув. Dramona. :-) bb.

  
mouse   2005-11-06 15:05:56
ета была есть и будет лучшая игра всем времён. и она не умрёт ни когда!!!!
  
Spirit of nucklear war   2006-01-19 10:35:11
2 Dramona
Спасибки те за идею мож сейчас и займусь тем, что попробую пройти fallout без единого выстрела, ну разве что Харригана плоховато будет запинывать) , но всё же это лучше, чем мочить крыс с Бозара или Гаусса) и кстати если кому интересно то вот моё ICQ : 252160157
  
Semen   2006-03-17 23:32:01
Игра просто улёт, что 1 часть, что 2...
p.s. Жду 3-ий части %)
  
123   2006-05-22 16:46:01
аффтар убей себя с расбегу
  
убица   2006-05-22 17:25:10

Ужоснах!!! БАЯН! аффтар убей сибя ап угол или выпий йаду. ф Бабруйск, жывотнайе, [цензура] [цензура] марозиш. пока фтыкал - пацтулом плакаль. [цензура], - Иди учи албанский!, [цензура]. Фсё ф топку [цензура]. По сабжу - кг/ам, вопщем низачот [цензура], и [цензура]...
  
Anonimous   2006-07-15 09:35:47
Бедный аффтар. Он даже не понял что ГЕКК можно не забирать из Волта 13. Все равно что слушать рассуждения троглодита о квантовой механике. А то что он играл в кастрированную версию и после этого взял на себя ЧЕСТЬ писать обзор на ВЕЛИКУЮ игру вообще позор и признак олигофрении. Чтобы аффтар понял что я хочу сказать добавлю специально для нег: иди играй в Вар2, кросавчег, епт.
  
КГ/АМ!   2006-08-09 04:22:05
нее, этот критик играл не в кастрированную версию, он играл в пиратскую демо-версию: храм, деревня и гекк лежит за мостом.
Либо так, либо просто он такой же человек, как эта "версия" - оригинал
  
Zwer   2006-09-01 15:56:32
Обзор игры написан с явным незнанием предмета! Как можно сказть нечто плохое о великом Фоллауте...=( В те времена игра прооизвела БУММ! Сегодняшние же геймеры - уже не те что были 5-10 лет назад и это факт! Сейчас всем подавай графику в основном... Фоллаут можно поставить всем ныне существующим ролевым играм в пример. В пример в: отточеном захватывающем геймплее, эталоной S.P.E.C.I.A.L. системе, ктороую и по сей день пытаются извратить до неузнаваемости и всёравно пытаются скопировать. А какой в игре сюжет, какие развитые диалоги!!! А квесты - один интереснее другого... Я считаю что Фоллаут и Фоллаут 2 не стоит разделять на 2 разные игры. И вправду - разработчики сперва вели работу над второй частью как над аддоном, но потом поняли что сей проект уже перерос рамки обычного дополнение и сделали полноценный сиквел - что естественно Очень Хорошо! На тот момент у меня ыбл старенький 486ой DX... если кто ещё помнит тогда... Игра у меня шла из под доса с диска =) Винт был всего Гигабайт и забит полостью почти... Я играл - да подгружались ходы долго, но это у же не имело значения!!! Я был весь там - за экранм в 14 дюймов... Играл в замечательную русскую версию от Левой корпарации - это я потом узнал что был это Народный перевод а не 7Волка или Фаргуса... Сейчас у меня в коллекции версия от Фаргуса и от 1С не собираюсь брать ибо они наплевательски отнеслись к локализации - мало того что уже вышло несколько патчей так ещё и критические ошибки есть! Не спорю - озвучка у них хороша - подобраны актёры с толком - видел у друга... Но увольте,игре 8 лет, а они такого наделали... Вобщем провал. Поищите ДВД коллекцию от Gold Games - там и Fallout 1-2 и Fallout Tactics - всё от Фаргуса.
  
Zwer   2006-09-01 15:57:41
Чёто я увлёкся... Об игре собственно: если кто ещё не понял то скажу - если вы не играли в Fallout 1-2 (Такстикс не берём в расчёт - он мне самому не нравится - кроме общей стилизации фоллаутовской =)) то Обязательно поиграйте ибо рискуете так и не увидеть той самой ролевой игры приблизившейся к иделау на столько на сколько ещё ни одна ролевуха не приближалась. Вы не поверите, сколько бы я отдал сейчас денег или...хм...да и не только денег... чтобы забыть что я внеё играл... Чтобы заново начть это путешествие по великому фоллаутовскому постядерному миру... =( Увы... кроме как старческого склероза да потери памяти - других случаев не предоставиться =) Да я прошёл его несчётное количество раз и всёравно иногда настольгия одолевает... Таких игр уже не будет ибо эра умных игр прошла... Сейчас Bethesda будет делать 3тью часть - но увы она не оправдает моих надежд да и всех фанатов... ибо... повторить успех Фоллаута не в силах были и сами разработчики - они это понимали и не брались... Что выйдет из 3ей части - не знает наверное никто... Подожёмс... А смотрится игра и по сей день неплохо...или у еня с галазми чтото не так... Главное в этой игре атмосфера и погружене в эту игру чему способствует и замечательный эмбиент... На етом откланяюсь...
  
Firefox   2006-10-10 01:07:22
Да… я вообще-то РПГ не увлекаюсь, в Fallout 2 играю всего одну неделю, так что смотрю на нее незамутненным наивным взглядом… Сейчас у меня 3-е февраля 2242-го. Арройо остается жить еще примерно полгода. Только что вырезал половину ванаминго на шахтах (на вторую половину просто не хватило нервов) и собираюсь теперь заломиться на склад Сиерра. Так что впереди большое будущее. Над обзором уже достаточно поглумились, трудно и добавить что-то. Графика слабая? Но вполне функциональная. Линейный сюжет? Менее линейной может быть, наверное, игра БЕЗ сюжета. Это хорошо, если кто-то пытается пройти Fallout без единого выстрела или подсчитать точное количество квестов (а интересно, кстати, сколько их?). Это значит, что за восемь лет игра не исчерпала свой ресурс. Много ли таких игр 1997-1998-го, в которые сейчас продолжают играть? Так вот, Fallout – одна из них. И я все-таки достану Анклав и Хорригана. А там будет видно – то ли заново пройду с учетом всех допущенных ошибок (и наделаю новые), то ли возьмусь за первую часть. Пусть Мастер дрожит!
  
Перец_жжот   2006-11-03 16:29:44
Не, аффтар. Ты меня вывел из себя.

Ты просто [цензура] кусок [цензура], если у тебя поднялась рука (или уж не знаю, чем ты пишешь) вообще обсуждать СЮЖЕТ ФОЛЛАУТА, а затем сравнить его (мама, плачу) с Воркрафтом. А после этого еще спрашивать, входит ли Фоллаут в тройку/четверку/пятерку игр. Фоллаут - не игра, это религия!
Ты [цензура] [цензура], изгой природы и я вообще не понимаю, как ты мог решиться написать обзор, поиграв в какую-то говеную урезанную версию великой игры.
А потом еще и вякать что-то...ужос, ужос. Первый раз вижу такого [цензура].
  
NeoN   2006-11-03 20:08:35
Попробуй утопиться в унитазе - это решит все твои интимные проблемы.
  
To hang up NeoN for eggs   2006-11-14 06:03:38
Мало уважаемый афтор данного бреда. Как вижу вас уже обсирают в течении 2 лет и это еще не приедел. Ибо помои будут литься на вас (за данную прапоганду) довольно таки очень долго, долго, долго, долго и еще раз очень довольно таки долго. Нет я вам не предлагаю лизать песок по которуму ходил фол, как советует вам не довольный люд.
(с которыми я не согласен, Fallout нельзя боготворить в него надо играть и притом с БОЛЬШИМ удовольствием).
Я вам предлагаю наконецто вылезать весь фол от Арройо до Анклава не пропуская ни одного квеста, ни одного угла. найти все секреты, стать порнозвездой, чемпионом по боксу, вживить в себя металические пластины и стать на половину киборгом, жениться под дулом пистолета, взорвать туалет и еще много много интересного и веселого.
Вконце канцов эта игра не экшен, эта игра для извилин, где мозг кипит и получает от этого такой леволобный оргазм и такую порцию интелектуального веселья.
Так что единственный способ избавиться от критики пройти его ещё раз, но уже в нормальную версию, и не в 3 шага (как другие хотят), а так как я вам описал. И тогда, если вы еще доросли до того что бы играть в подобные кирпичи великой игровой пирамиды, вы сами решите что сильно ошибались (тобишь г...о ты тут написал)

короче
НЕ [цензура] (стараюсь не ругаться матом ибо мелоч не одобрит, надо продвигать русскую речь)Сюжет в каждой игрухе линеен, только как на него посмотреть. Так что, ну и дурак ты, ибо там все 5 баллов а ты 4 поставил. ...у...ак (буквы сам всатвишь)
графика тоже должна быть 5. как не как очень хорошо ту атосферу передает. тем более что игруха 1998 и сделана на первом фоле, а он 1995

еще короче там все по 5 должно, потому что не дорос ты до неё ёще не разгрыс.

p.s. кое-какую косточку и в твою сторону я кину. сложность да не очень, надеюсь ты игал на самом самом. но я бы поставил 3 балла. так что ты зря завысел. (если ты не понял я еще глумлюсь над тобой)
  
NeoN   2006-11-14 08:20:44
Ечли игра для извилин - то тогда эта игра не для тебя, потому как читая твоё сообщение видно насколько плохо с этими самыми извилинами у тебя в башке ;)
  
Gamemaster   2006-11-14 16:08:41
Я бы всё же просил не скатываться на личные оскорбления. На самом деле мы все не идеальны же. Напоминаю, что смысл данной площадки в обсуждении игр, а не персоналий.
  
Demon   2006-11-15 19:01:48
Да досталось автору, поэтому только про игру скажу..Игра РУЛЬ!!! и М@Z@H@K@ ЕСЛИ Я НЕПРАВ!
вспоминая как я в далёком 2000 на базаре увидел на полочке тот старенький (уценённый) диск фаргуса, как я купил его (за бесценок), думая просто пополнить свою колекцию стареньких игр...
но как я ошибся! эта игра даже сейчас в ноябре 2006! вызывает у меня самые тёплые воспоминания.
уже было много игр и Morrowind- 2003г. и Oblivion- 2006г. Titan Quest- 2006г. все они РПГ
-но они И РЯДОМ НЕЛЕЖАЛИ с Fallout...
  
basilio   2006-11-15 23:46:15
Лучшая РПГ всех времен и народов.
ФОЛ РУЛЕЗ!!!
Тактикс правда слабоват получился:(
Нелинейности почти нет,да и по сети поиграть так и не получилось(все ошибки выдает).И редактор карт не пашет.С 1 и 2 ему не сравниться.
  
Логан   2006-12-23 01:20:54
ХРОМ - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ! ФОЛЛ ТОЖЕ ОТЛИЧНАЯ, НО ХРОМ ЛУЧШЕ, ХОТЬ И СЮЖЕТ ЛИНЕЙНЫЙ!!
  
AciD_SERgeant   2006-12-28 07:15:39
Ужасный обзор!!! Интересно, у автора руки не поотсыхали??? Жаль, если нет( Как можно облажать игру, которая с 2004 года (ну или с 2003-го) стала считаться КЛАССИКОЙ жанра? Во многих игровых журналах и газетах, в рейтингах, эта Игра стабильно висела на первом месте (ну иногда на втором) до тех пор, пока издатели сами не решались убирать Fallout из списка для голосования. Вот если бы автор статьи вслух прочел, то, что он написал об игре при многолюдной публике, я уверен, парой синяков он бы не отделался) Я конечно прошу прощенья у автора за мои слова, но так оно бы и было. Fallout - это идеал! Я не видел ни одной РПГ, которая была бы хоть немного лучше Фола. Отмечу, то, что я по жанру РПГ просто тащусь! И кстати, не любая РПГ имеет право относиться к жанру РПГ. О чем я? Возьмем ту же Дьяблу. Фанатов сразу прошу остыть, мне эта игруха тоже нравится, но... Ее нельзя назвать полноценой РПГ. Простое
"мясо" с элементами прокачки (лучше уж в Алиен Шутер зарубашиться, адреналина больше). А где квесты? Где отыгрыш роли??? Нету! Или по крайней мере это совсем не чувствуется на фоне кровавого месева. В Фоле же есть все, что нужно для полноценного РПГ. Особенно удачна атмосфера. И кстати, где же вы нашли линейность??? Да, есть основные квесты, но они задают сюжет. Причем, пройдя игру ведь можно дальше продолжить играть. И тут вся линейность просто вообще исчезает. Просто смысл игры пропадает, делай что хочешь. И еще одна мысля. Нелинейности вообще не существует в природе!!! Ведь жизнь тоже линейна, а точнее она полюбому заканчивается смертью. Но в жизни существует множество разветвлений, что делает ее относительно нелинейной) В Фоле тоже дополнительных разветвлений (квестов) валом!!!
Еще меня очень обидело сравнение со Вариком 2 (стратегией!!!). Это просто вообще сравнивать нельзя! Да и игру мог бы получше подобрать, например Старик, кстати тоже классика жанра!!!
Все, мне надоело нести бред. Коммент закончен)
  
Gerasim    2007-01-24 03:49:15
РебятаFallout - легенда и этим все сказано. Остальное без комментраиев. P.S. А Святую гранату кто ниб находил?
  
Ragdaj   2007-01-29 16:31:19
самое смешное - это упрекнуть Фолл в линейности :) Нет, правда, смешно.
  
Nox   2007-02-08 11:48:09
Все еще ругаете автора? :) Правильно :) Нефиг такую дрянь писать :)


2Gerasim:
Я лично ни с кем не знаком, но в исходниках игры это есть, неоднократно говорили, что кое-кто находил и есть скриншоты этого...
Так что - есть она, есть :)
  
Last Legioner   2007-02-12 21:29:33
1) Fallout действительно великая игра, и мне жалко тех, кто "зажрался", играя в новинки и не понимает ценности старых игр, посколько сколько я не играл -- такого баланса, как в системе Фолла ещё не видел
2) Неразумно сравнивать 2 разных жанра
3) Чего вы говорите о ХЛ и Хроме если тут речь о Fallout? :)
4) The Fall -- жалкое подобие на Fallout (З.Ы.: даже название похожи :) )
  
Ёш Тваю Медь   2007-02-17 02:56:08
[цензура]! Ну автар отжог канечна епте. "Непонятно почему бля нада искать [цензура] гекк" Ты бля [цензура]. На вопрос "А ролики ты не пробовал смотреть?" ответ "Нет, а что?" я патстулам епте катался когда все это читал. Самое смешное что аффтар до сих пор отвечает на замечания. Причем нередко оскорблениями. Хотя от такого [цензура] в принцыпе много и не ожидалось. Лично тебе скажу, аффтар, так сказать, что твои слова меня обидели до глубины души. Такая оценка просто оскорбительна. Кто то еще говорил что твои обзоры не худшие на этом сайте. Пусть теперь тот заступник ответит: Много ли ума нужно чтобы сделать обзор по Нфс? Ответ очевиден. Ответ в том что Неон [цензура]. [цензура] во всей красе. [цензура] [цензура] и все такое. Ну в общем и все.
  
AciD_SERgeant   2007-03-06 09:08:32
Я находил Святую Гранату! Впечатлился до опупения!!! Какая же жалость, что она только один раз попадается((( Эта штучка обладает действительно сокрушительной силой. Не знаю вынесла бы она Хэрригана, но патруль Анклава косит только в путь!!! А попалась мне эта вещица только после пятого прохождения любимого Фола) Во какая редкость мать ее!!! Или это у меня удача 0/10)))
  
Skiv   2007-03-08 00:15:23
Замечание насчет того, что нелицеприятные слова в адрес автора обзора пишут уже больше двух лет, несколько неполно. Следует добавить, что если этот обзор не убрать, то желающих сказать ему пару ласковых не убудет еще десяток (и да продлит Ктулху дни сего ресурса).
Честно говоря плохой обзор хуже чем никакого. Зачем позорится, убрали бы лучше отсюда это совсем. У меня, например, как у случайного гостя, сразу создалось негативное впечатление обо всех остальных выложенных на сайте материалах и пропало всяческое желание их читать.
PS: если фэлауту ставить четверку за сюжет, то не так много будет игр, которые поятнут хотя бы на двоечку...
  
Gamemaster   2007-03-12 11:09:59
Про убирание обзора вопрос даже не стоит. Почему все должны дудеть в одну дуду? Мнение должно быть у каждого своё. И пусть в данном случае голос предоставлен меньшинству, пусть даже - неразобравшемуся меньшенству. И ничего страшного. Фоллу от этого же не убудет, правда? Ну так значит нет и проблемы. :)
  
Prod, Gaulitson, Meodolfus, Enariona   2007-04-27 18:58:49
"\;Добавление комментария к описанию игрушки
Fallout 2"\;

Воллаут это ИГРА!
А Фоллаут 2 - продолжение ЕЁ!

Обзор оставьте. Лучшим обзором служат положительные отзывы геймеров. Аффтар, я тебя умоляю, сядь вечером, после работы, с кружечкой чая(иль чего покрепче) гденибудь в субботу.
Сядь и пойграй в ЛУЧШУЮ РПГ на Земле.

кому то нравится секс, кому-то общение. Мне - игры. Я - геймер со стажем 8 лет, "\;знаток"\;(хе-хе) Ролевых игр. И среди рпг лучшая игра - Фоллаут.
Фоллаут2 - продолжение.

да, первое место делят Planescape torment и Fallout.
Только в Planescap&rsquo\;е столько вариантов ответа.
Хоть и там линейней!

З,Ы, линейный фоллаут. не, это надо запомнить!
бгг
  
г-н Шукав   2007-05-08 00:00:00
1. Ну... что-то вы, ребята, Неона не взлюбили.
Да, конечно, ставить Fallout&rsquo\;у по Сюжету четвёрку - это преступление, особенно с таким обоснованием... но правду сказал ГМ, чем бочку катить, лучше сами что-нить накалякайте, вот там Неон в комментариях вам и напишет всё, что о вас думает.
И об обзоре в стиле "\;Ах, этот FallOut!!!"\; тоже.
2. Несмотря на всё вышесказанное, хочу выразить своё "\;фе"\; автору. Начнём с того, что писать об играх два абзаца (и не надо говорить, что их там больше, абзацы в одно предложение не в счёт!), мягко говоря, маловато. Вследствие того надицо отрывочность и неполнота изъяснений по теме.
Затем, как многие тут уже сказали, ставить за графику низкие баллы - нехорошо. Игра, как опять же люди успели высказаться и до меня, вышла в 1998 году. И графика тут не хуже StarCraft&rsquo\;овской. Сколько вы Blizzard&rsquo\;oвцам поставите?
3.Если мне память не изменяет, DIABLO вышла в 1996. 1998 - 1996 = 2!! Кто там говорил про >>3 года назад<
  
VochoSS   2007-05-08 00:00:00
Насчёт графики. Для игры, которой 10 лет, графики лучше не могу представить. И ещё, Diablo есть не совсем РПГ, а Hack&Slash (так кажися пишется)
  
Фан фола   2007-05-08 00:00:00
2Шукав
Ты сказал "\;попробуйте сами че-нить написать"\;
Тут все оценивают со стороны потребителя так что данное высказывание было неуместно
  
DJKrolik   2007-05-08 00:00:00
Перечитал обзор. На самом деле, глупо пытаться доказать автору, что его мнение ничего не значит, что, дескать, "\;50000000 поклонников Элвиса не могут ошибаться"\; и т.д. Мнение есть мнение.
  
Кей   2007-05-08 00:00:00
ПРивет соплеменники! Фалоут рулезит!рулезил и ВСЕГДА будет рулез!!!Конечно фалл тактикс меня несколько разочаровал , ну что поделлаеш?ФОЛЛ есть фолл!Кстати , шадоу, классная речь!Как ты относишся к появлению 3-его фолла?лично я жду с нетерпением.тактикс не катит(всё переломал запатчевал заипал его так что он весит гдето 3 гига!)Я уж все скрины скачал с нэта из ФОЛЛА3.НУ КОГДА?НУ КОГДА!!???
  
XardasMage   2007-10-28 16:34:28
Автор, ты НЕ в теме. Статьи писать тебе противопоказано. И рекомендую не озвучивать своё мнение о Фоллауте, особенно если в рядом будет энное кол-во шаряших геймеров. Порвуть как тузик грелку.
  
Dark Fox   2007-11-27 02:04:14
ахтунг люди !!! Один раз какоето креведко перепутало при мне Fallout и FlatOut ... куда мы котимся ?! Я уже не удивляюс что такие обзоры появляются (рыдает)
  
SeKToR   2008-02-03 03:05:28
Fallout рулит!!!! Сила, еще разок пройду.
  
GOD-Flame™   2008-05-12 22:19:58
Ну во-первых. В эту игру играют до сих пор а в этом году это без малого 10 (!) лет. ну подскажите хоть одну игру в которую с удовольствием (!) играют на компах с 4х ядерными процами и 3 гигами оперативы, где видюха установленная в 500 раз мощнее той что требуется...
во-вторых... линейная игра? дятел и имбецил.
в-третьих 8 раз я ее прошел. 8! и без единого выстрела! ДА! ДА! и валил всех на право и налево! и всевозсожные приколы и читерские штуки разрабов находил. НО! до сих пор играю с удовольствием и пройду еще и в 9й! и уверен найду еще что нибудь новое.
вердикт - великая богоподобная несравненная игра, заслуживающая только первое место во всей истории игр! после нее отдаю 2ое место моровинду! кста да играл я в нее с момента выхода. до сих пор дисочек остался и не пылится)))
  
Diversant   2009-01-04 21:03:14
С таким количеством возможностеё и забываешь про плохую графу, а как красиво дохнут там люди и мутанты при попадании в них из пулемёта или базуки! КРОВИЩА ИРАЗБРОСАННЫЕ КУСКИ ТЕЛА! СПАСИБО ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ ЗА ЭТОТ ВЕЛИКИЙ ШЕДЕВР! Все кто неиграл в эту игру потеряли многое, но ещё не поздно поиграть, играйте и будте счастливы!
  
Избранный)   2009-03-15 20:46:13
Игра - шик и блеск!
НАчал играть недавно только,раньше только в братство стали играл.
Жаль,что дальнейшая серия не такая превосходная как 2-я часть.
Автор,наверное,после столько укоров сам прошел несколько раз.
  
Whip   2010-11-25 01:53:25
КГ/AМ